Дизайн — не конечный продукт, а инструмент, по крайней мере в вебе. Если объяснять совсем по-простому, то интерфейс можно сравнить с автомобилем, везущим вас на работу. Сам по себе он не принесет денег, но может приблизить вас к этой цели. Добраться до нужного места можно и на Жигулях, и на Мерседесе, но ничто из этого не гарантирует прибыль. Это всего лишь одно из средств, однако успех складывается из разных факторов.
Сайт может быть плохим во всех смыслах, но едва ли это помешает сделать заказ тому, кто нуждается в товаре, которого больше нигде нет. Либо же стоимость товара может быть ощутимо ниже, чем в других местах, поэтому клиент готов смириться с неудобствами.
Часто на дизайн возлагают большие надежды, рассчитывая, что сайт лучше, чем у конкурентов и продавать будет тоже лучше, однако случаются и обратные ситуации: клиенты, привыкшие к «плохому» дизайну бывают не готовы к переменам и заказы падают.
А еще бывает, что тормозит сервер, менеджер хамит или заказы не доставляются вовремя, но хороших продаж хотят от новой айдентики.
Значит ли это, что нужно ездить на плохих машинах и делать плохой дизайн? Нет, но рассчитывать на то, что хороший логотип поднимет весь бизнес — такая же глупость.