Интерфейс интернет-магазина «Вайлдберриз»

Задача: регулярно обновлять интерфейс в соответствии с фирменным стилем wildberries.ru

«Вайлдберриз» — один из крупнейших мультибрендовых интернет-магазинов одежды, обуви, аксессуаров и косметики, с посещаемостью более миллиона пользователей в сутки.

Иногда требуется нарисовать новую функцию с нуля или доработать старую. Ниже приведены некоторые примеры моих работ, никак не связанные между собой. Это лишь малая часть того, что было сделано, не говоря о процессе, так как если перечислить все, страница получится бесконечно длинной.

Одна из задач — создание иконок для карты, которые обозначают пункты самовывоза, постаматы и адрес клиента. Иконки отличаются друг от друга по цвету, чтобы можно было легко найти необходимый объект. Все цвета соответствуют гайдлайну «Вайлдберриз».

Для удобства пользователей интернет-магазин использует интегрированную систему карт «Яндекса». Интерфейс выбора адреса доставки сделан в стиле поисковой системы.

Страница профиля пользователя получила новый вид.

Форма входа на сайт перед написанием отзыва стала чище и легче.

Форма написания отзыва о товаре обзавелась новыми функциями. Теперь можно указать параметры товара.

Силуэты фигур отрисованы с нуля и обзавелись комментариями по снятию размеров.

Поп-ап выбора населенного пункта стал чище и легче в стиле нового дизайна сайта.

Клиенты возвращаются и становятся постоянными. Для них реализована специальная функция заказа в один клик, которая повторяет примененные ранее параметры доставки.

Раздел личного кабинета «Моя скидка» переосмыслены с точки зрения дизайна и удобства использования.

Добавилась функция публикации обзоров на приобретенные товары.

Арт-директор Дмитрий Матвеев
Дизайнер Евгений Уланов
14 сен 2015