Интерфейс интернет-магазина «Вайлдберриз» 1.5

Задача: регулярно обновлять интерфейс в соответствии с фирменным стилем wildberries.ru

Интерфейс и фирменный стиль интернет-магазина постоянно обновляется, становясь визуально легче, проще и удобнее. Изменения вносятся малыми порциями, чтобы не нарушать привычки старых пользователей.

Анализируя обращения, поступающие в колл-центр, для сайта разрабатываются новые функции, позволяющие пользователям сразу получать требуемую информацию.

Хорошим примером служит модуль активных доставок, доступный с любой страницы интернет-магазина. Малиновый кружок с восклицательным знаком у пиктограммки машинки в шапке сайта означает, что от пользователя требуются действия, например, выбрать дату доставки. Цифры в скобках показывают количество активных доставок.

Информация о доставках открывается при наведении на пиктограмму в шапке сайта

Страницы отзывов и вопросов пользователя в личном кабинете стали гораздо легче и чище по сравнению с предыдущей версией. Появилась функция дополнения и удаления отзыва.

Мои отзывы

Переключение между отзывами и вопросами осуществляется через аккуратные и минималистичные вкладки.

Мои вопросы

Раздел вопросов и ответов обзавелся поиском, получил новую структуру и обновленный дизайн.

Результаты поиска

Темы объединены в группы и больше не вываливают на пользователя бесконечное количество информации после первого клика.

Раскрывающийся список тем о доставке заказа

В конце ответа у клиентов есть возможность оценить статью и оставить свои комментарии в случае, если ответ их не удовлетворил. Это позволяет постоянно совершенствовать раздел и снизить нагрузку на колл-центр.

Форма комментариев к статье открывается при оценке ниже 5 баллов

Дизайн и функционал раздела «Мои обращения» существенно переработан. Теперь это полноценные диалоги с сотрудниками интернет-магазина как в популярных соцсетях или мессенджерах. Как только проблема пользователя решена, ему предлагается закрыть обращение и оценить ответ оператора.

Список открытых обращений

В переписке можно использовать смайлы, прикреплять файлы и видеть статусы о доставке и прочтении сообщений.

Диалог с оператором

Бывают ситуации, когда рядом с выбранным адресом доставки находятся пункты самовывоза или постаматы, где можно получить заказ быстрее. В этом случае клиенту предлагается выбрать альтернативный пункт выдачи заказов.

Ближайшие пункты самовывоза и постаматы на карте, где можно получить заказ быстрее

По клику на пункт выдачи заказов раскрывается подробная информация с адресом, контактами и описанием проезда. Здесь же можно выбрать подходящий адрес.

Выбранный пункт выдачи заказов

Ознакомиться с полным списком ближайших пуктов самовывоза и постаматов можно перейдя на вкладку «Список».

Все ближайшие пункты выдачи заказов с ранней доставкой

В интернет-магазине можно сохранять любимые бренды и следить за их новинками. Если пользователь не сохранил ни одного бренда, на странице отображается краткая инструкция.

Раздел «Любимые бренды»

Добавленные бренды выстраиваются в таблицу.

Список любимых брендов

Арт-директор Дмитрий Матвеев
Дизайнер Евгений Уланов
3 ноя 2017 Описание Процесс