Евгений Уланов

РаботыБлог

Почему текст решает

Хуже, чем дизайнерам, приходится копирайтерам: если на компьютере что-то накалялкать может не каждый, то набрать текст в состоянии любой дурак. По крайней мере он так считает.

К открытию студии красоты нам требовался полный штат мастеров-парикмахеров. В помещении шел ремонт, к завершению которого нам должны были привезти оборудование. На то, чтобы все обставить, отводилось пара дней, а затем сразу открытие. Когда и как набрать мастеров?

Иллюстрация всегда сильнее текста, но что проиллюстрировать, если в помещении только песок, грязь и бетон? Как донести до кандидатов, что у нас будет круто, стильно, модно, молодежно, и вообще не как у всех?

На начальном этапе единственное, что у вас есть — это текст, и ни в коем случае нельзя им пренебрегать. Второго шанса произвести первое впечатление не будет.

Мы с женой взяли паузу, чтобы подготовить объявление по волшебной оранжевой книжке, а наш партнер написал свой вариант в произвольной форме, опередив нас на день. Результат показал себя утром.

Скопированный текст случайной вакансии, скопированной из другой скопированной вакансии, канул в бездну ленты ВК. Простой способ проверить эффективность написанного — спросить у себя, поверили бы вы сами в свое объявление? Словоблудство про сплоченный и дружный коллектив не только не работает, но и не имеет ничего общего с работой. Такой текст ничего не знает и не рассказывает о вакансии.

Наш пост, хоть и вышел на день позже, привлек не только соискателей, но и позволил записать клиентов в студию еще до открытия. Хотя казалось бы — те же буковки на клавиатуре.

Но я до сих пор не знаю, как копирайтерам искать себе работу. Наверно писать о себе сильный текст и показывать работы с пояснениями.

Поделиться
Отправить
Популярное