Евгений Уланов

РаботыБлог

Никакого премиума

Недавно наткнулся в ленте на такое объявление:

Последним предложением автор хотел сказать, что работал 10 лет в крутых салонах, соответственно делает круто. Так ли это на самом деле?

Во-первых, более 10 лет — это сколько? Больше 10, но меньше 11? Эти несколько месяцев действительно важны? Вряд ли. Просто хочется выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

Слова, сами по себе, ничего не значат. Если есть опыт работы в известных салонах, нужно их перечислить. Если их названия ни о чем не скажут, значит «премиум» — это фейк.

Знаменитые бренды редко оперируют этим словом, потому что их имя говорит само за себя.

Показывайте «премиальность» своей работы качеством, а не словами. Люди сами сделают выводы.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное