Создание логотипа стилиста-визажиста Надежды Борисовой

Изучаем старый логотип, узнаем что именно в нем не нравится. Параллельно интересуемся, каким клиент представляет себе свое новое лого.

Делаем первый подход. Выбираем наиболее удачные сочетания букв.

Смотрим известные логотипы компаний близкой тематики.

Дорабатываем надпись, делаем фирменный знак на основе первых двух букв имени. Клиент предупреждает, что черный цвет не подойдет, поэтому сразу рассматриваем светлые варианты. Проверяем логотип на прочность путем сильного уменьшения.

Клиенту не нравятся острые углы. Работаем с формой, ищем нужное направление.

Форма круга пока лидирует. Логотип в целом нравится, но все равно что-то не то. Принимаем решение поменять шрифт и начать все заново.

Рисуем новый вариант, который принимает клиент.

Отказываемся от фирменного знака, но решаем как-то разбавить логотип. Останавливаемся на текущем цвете, показываем первый набросок.

Как выяснилось, подобные варианты часто предлагали предыдущие дизайнеры, поэтому нужно найти другое решение. Снова дорабатываем надпись и немного меняем заглавную букву имени.

В процессе натыкаемся на простое решение с подписью под именем, которое принимает клиент.

Описание Процесс