2 заметки с тегом

текст

Никакого премиума

Недавно наткнулся в ленте на такое объявление:

Последним предложением автор хотел сказать, что работал 10 лет в крутых салонах, соответственно делает круто. Так ли это на самом деле?

Во-первых, более 10 лет — это сколько? Больше 10, но меньше 11? Эти несколько месяцев действительно важны? Вряд ли. Просто хочется выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

Слова, сами по себе, ничего не значат. Если есть опыт работы в известных салонах, нужно их перечислить. Если их названия ни о чем не скажут, значит «премиум» — это фейк.

Знаменитые бренды редко оперируют этим словом, потому что их имя говорит само за себя.

Показывайте «премиальность» своей работы качеством, а не словами. Люди сами сделают выводы.

2018   бизнес   дизайн   текст

Почему текст решает

Хуже, чем дизайнерам, приходится копирайтерам: если на компьютере что-то накалялкать может не каждый, то набрать текст в состоянии любой дурак. По крайней мере он так считает.

К открытию студии красоты нам требовался полный штат мастеров-парикмахеров. В помещении шел ремонт, к завершению которого нам должны были привезти оборудование. На то, чтобы все обставить, отводилось пара дней, а затем сразу открытие. Когда и как набрать мастеров?

Иллюстрация всегда сильнее текста, но что проиллюстрировать, если в помещении только песок, грязь и бетон? Как донести до кандидатов, что у нас будет круто, стильно, модно, молодежно, и вообще не как у всех?

На начальном этапе единственное, что у вас есть — это текст, и ни в коем случае нельзя им пренебрегать. Второго шанса произвести первое впечатление не будет.

Мы с женой взяли паузу, чтобы подготовить объявление по волшебной оранжевой книжке, а наш партнер написал свой вариант в произвольной форме, опередив нас на день. Результат показал себя утром.

Скопированный текст случайной вакансии, скопированной из другой скопированной вакансии, канул в бездну ленты ВК. Простой способ проверить эффективность написанного — спросить у себя, поверили бы вы сами в свое объявление? Словоблудство про сплоченный и дружный коллектив не только не работает, но и не имеет ничего общего с работой. Такой текст ничего не знает и не рассказывает о вакансии.

Наш пост, хоть и вышел на день позже, привлек не только соискателей, но и позволил записать клиентов в студию еще до открытия. Хотя казалось бы — те же буковки на клавиатуре.

Но я до сих пор не знаю, как копирайтерам искать себе работу. Наверно писать о себе сильный текст и показывать работы с пояснениями.