Правило скидочных карт
Скидочная карта — хороший инструмент превращения одноразовых клиентов во многоразовых. К сожалению, хорошую идею часто губит плохое исполнение и делает только хуже.
Во-первых, «клиентоориентированность» должна быть не только на бумаге, но и на деле, как и многое другое, о чем принято писать на корпоративных сайтах компании.
Скидочные карты могут даваться выборочно или по просьбе клиента. Никаких дурацких заполнений анкет и идентификации личности по паспорту при предъявлении. Если вам нужно вести статистику, сколько карт и кому вы раздали, позаботьтесь об этом сами, без участия клиента. Для него это лишний движ.
Вручать клиенту листочек с наклейками из серии «даем карту после 10 заказов» невыгодно. Для вас это дополнительные затраты на дизайн, бумагу и наклейки + время. Клиент, в свою очередь, может забыть/потерять листочек и не прийти к вам из-за этого, отложив визит на следующий раз, а потом забить насовсем.
Не стоит бояться, что клиент передаст карту кому-то еще. Для вас это не убытки, а новые клиенты и бесплатное промо. По этой причине дизайн карты должен быть безупречен. Заранее подумайте о проценте скидки, чтобы не работать в минус.
Чтобы клиенты не боялись забыть карту дома, напишите на обратной стороне, что они могут привязать к ней свой номер телефона и получать скидку по нему. И никогда никакого спама!
Следуя хотя бы этим простым правилам, можно уже неплохо расширить свою клиентскую базу, а наделав глупости, сократить количество заказов и работать по меньшим ценам.