Евгений Уланов

РаботыБлог

4 заметки с тегом

фейспалм

Зачем нужен Эппл?

В дополнение к предыдущему посту задался вопросом, а почему люди вообще покупают Эппл?

На мой взгляд ответ очевиден: приобщиться к элите. На писюках сидят только лохи. Дизайнер не дизайнер, а гламурная киса не гламурная без устройства с яблоком.

Объективно, Микрософт и Гугл уже давно делают хороший, эргономичный дизайн, а времена, когда большинство профессиональных программ запускалось только под Макосью прошли. Тот же Скетч вытеснила Фигма: она бесплатная, работает в браузере, ей наплевать какая операционка.

Я помню время, когда Андройд был откровенным говном, но когда это было?

Тем не менее, люди продолжают влезать в кредиты и покупать устройства втридорога, пытаясь сэкономить, получая взамен интерфейс в котором неискушенный человек будет долго разбираться. Не верите? Дайте тому, кто не в теме, яблочное устройство, пусть попробует с ним поработать. Я лично покупал новый Айфон, так при первом запуске он выносит мозг куда больше Гугла.

Был бы жив Стив Джобс, возможно история повернулась бы иначе, но пока что так.

2018   фейспалм

Как не попасть на деньги пытаясь сэкономить

На вц.ру месяц назад пестрили статьи: как Алиэкспресс обманул клиента на 1000 $ при заказе Макбука. Как Эплджисус подсунул плохой Аймак. И даже Рестор продал Б/У клавиатуру.

Я поражаюсь этим людям. Вы покупаете люксовое устройство, стоимостью в несколько раз дороже хороших аналогов и пытаетесь сэкономить. Что вами движет в этот момент? В итоге вы теряете деньги, время и нервы. Как-то это странно для потребителей элитной техники. И что самое главное, вы все равно остаетесь в чертовском минусе, вместо того, чтобы сразу купить устройство у Эппла напрямую. Неужели ваши время и нервы стоят нескольких сэкономленных тысяч рублей?

Чтобы не попадать на деньги, лайфхак прост: раз уж покупаете люксовые устройства, то делайте это у официалов. На сэкономленные деньги все равно ни квартиру, ни машину не купишь.

2018   опыт   фейспалм

Живите так, как удобно вам

Люди переезжают в Москву, снимают квартиры, влезают в кредиты из-за Солярисов и Айфонов, потому что так модно. Этой хайп, тренд и бренд, который можно засветить в Инстаграме. То, что в деревне у дедушки им жилось лучше — неважно, главное что на картинке.

Недавно я взял протестировать новый Мерседес ЦЛА. Простыми словами, бомж-мерин, мечта офисного менеджера. Цена данной модели — около двух миллионов.

Я очень люблю автомобили, и ездил на многих машинах, но у меня никогда не было нового Мерседеса. Наверняка вы слышали как нахваливают эти автомобили за «непревзойденный комфорт», плавность хода и прочие ништяки. Этого дня я ждал с предвкушением. Наконец-то, я за рулем.

Красиво. Но только на первый взгляд

Первое впечатление — роскошно. Сначала ищу, куда вставить флешку. Ехать на такой машине без музыки не айс, тем более звук колонок наверняка от бога. Проходит минуты три. Я, определенно, отстал от жизни. Обычно у машин разъем находится у магнитолы, но здесь, наверняка, сделано иначе. Тем более, если флешка длинная, ее случайно можно задеть и сломать. Продуманно! Смотрю в бардачке — пусто. Догадываюсь открыть подлокотник, и точно, два слота. Судя по пиктограммам, одна для зарядки, другая — для музыки. Вставляю. Ничего не происходит.

Спустя 10 минут бесполезного перемещения по меню, так и не нахожу как включить музыку с УСБ. Есть радио, машина постоянно хочет подключиться к телефону по Блютусу, но с флешки играть не хочет. Центральная консоль упирается в ногу, на ней россыпь кнопок, дублирующих функции шайбы у подлокотника, но толку от них никакого. Чувствую себя дедом. Планшет не сенсорный, серебряная текстурная отделка — всего лишь принт, а ведь даже в Киа Рио она настоящая. Беда.

Лухури

Забиваю на музыку, пришло время проверить машину в деле. Перевожу все настройки в «спорт», движусь по двору. Плавность хода напоминает Поло Седан, но это, наверно, из-за «спорта». Решаюсь навалить. Ого, это определенно лучше Каптюра! Бросаю газ, и... ничего не происходит! Вот это прилив адреналина! Машина сама еще ровно секунду топит вперед, словно я ничего не делал. Гребаный автомат! Ну как гидротрансформатор на Мерседесе может так опасно тупить, да еще и в «спорте»?! Мой Пажеро Спорт соображал быстрее! Так и разложиться недолго. Забиваю на «спорт», в конце концов это Мерседес, на нем нужно перемещаться вальяжно и не спеша. Возвращаю настройки в «комфорт». По-моему, поехала помягче. Или плацебо?

Встаю в пробку. Понимаю, что кресла здесь так себе, а правильно держать руль невозможно — мешают подрулевые лепестки. Его нельзя плотно обхватить руками при всем желании. Такое впечатление, что все внутреннее убранство нужно для того, чтобы пустить пыль в глаза. Куча ненужных кнопок с которыми сразу не разберешься, для активной езды машина не подходит, чистая бутафория, хотя многое так и кричит о спорте. Кстати, на сайте Мерседеса этот, не самый красивый седан, считается купэ. Видимо от купе и спорта они взяли все самое худшее: посредственный обзор и тесноту в салоне.

Пока толкаюсь в пробке, решаюсь все же разобраться с музыкой. Спустя 5 минут, перебирая по порядку все разделы меню, нахожу какой-то непонятный пункт со странным названием, выбираю его, и БИНГО! Музыка заиграла с флешки. Желания проверять ее качество уже не было. Контрольным выстрелом в голову оказалось то, что коробка в комфортном режиме ведет себя так же некомфортно, как и в «спорте». Я уже привык к трущей ногу консоли и решил расслабиться, забив на все эргономические промахи, как вдруг БМВшная шайба у подлокотника преподносит мне сюрприз. Одно неловкое движение, и музыка переключается сама по себе, или изменяется какая-нибудь настройка. Неважно, пассажир вы или водитель, этот элемент управления всегда в зоне риска.

Привет Айдрайву!

Я слышал, что дорогие машины могут быть плохими, но отказывался верить в это. Я до сих пор уверен, что существуют хорошие новые Мерседесы, просто конкретно эта модель не удалась. К сожалению, новая Киа Рио мне понравилась больше, хотя я не люблю такие машины как класс.

Если вы хотите жить в радость себе, забудьте про определения «люксовый», «премиальный» или «менеджерский». Выбирайте то, что подходит конкретно вам, без оглядки на чужое мнение, моду или рекламу. В противном случае, так и будете всю жизнь натирать правую ногу и случайно перелистывать музыку, сливая свою жизнь в унитаз. Это легко сказать, но сложно сделать. Однако, поверьте, оно того стоит, и осознание этого приходит со временем.

Спасибо, Женя, что навел меня на эту мысль :)

2018   фейспалм   эффективность работы

Тупость автомобильных заправок

Самое отвратительное на АЗС это не цены, на которые все так любят жаловаться, а то, что тебе каждый раз приходится выходить из машины и идти в кассу для оплаты, дожидаясь пока твою тачку заправят.

Мужики, вставляющие пистолет в бак, хоть и настраивают количество заливаемых литров на колонке, но не решают главной проблемы — оплаты. До оперативности работников Макдака им далеко. Почему я не могу расплатиться, не выходя из машины, дождаться заправки и уехать? Это же, блин, так просто!

Дальше всех шагнул Газпром, у которого несколько лет назад стали появляться колонки самообслуживания, но и это не идеал. Я понимаю, что вся система сделана для того, чтобы люди заходили в магазин и что-нибудь дополнительно покупали, но тогда в чем смысл заправщиков? Короче, кривая система какая-то.

И еще, стал замечать, что когда сажусь в машину, у меня каждый раз спрашивают, оплатил ли я. Интересно, а кто-нибудь отвечает «нет»?

Обновлено 8 декабря 2018

Яндекс услышал меня, и сегодня навигатор написал, что они решили эту проблему на некоторых заправках. Думаю дальше будет больше. Ура!

2018   фейспалм   эффективность работы