Евгений Уланов

РаботыБлог

Опасность скидок

Обычно скидку дают за что-то, например за объем. Понятно, что заработаешь меньше за единицу товара, но в целом сбыт будет больше. Однако если у вас не потоковое производство, не массовый продукт или услуга, скидки могут легко навредить.

Например, у вас не сезон, клиентов почти нет, и первое, что приходит в голову — устроить акцию и дать скидку.

Помимо снижения заработка у этого способа есть и другие минусы. Конкуренты мигом прочухают, что у вас все плохо (в бизнесе никогда нельзя показывать свою слабость), люди будут откладывать свой поход к вам, ожидая новых акций. Вернуться на прошлый уровень прибыли будет проблематично.

Запомните главную вещь: к вам должны идти не за ценой, а за качественной услугой или товаром. Мало клиентов — давайте больше рекламы, придумывайте новые фишки, дарите каждому клиенту по леденцу, но цена и качество должны оставаться неизменны.

Может быть в следующий раз расскажу про скидочные карты.

Поделиться
Отправить
Популярное