Оцени дизайн, ты же профессионал

Начинающие дизайнеры часто попадают в ловушку, когда клиент просит оценить дизайн чего-либо. Нередко в этой просьбе содержится манипуляция, которая звучит так: «ты же профессионал».

В страхе потерять клиента или выглядеть непрофессионально, дизайнер начинает тщательно критиковать работу. Замечания ничего не знают о задаче и состоят из общих формулировок: слишком много элементов, очень тесно, выглядит несовременно.

Но ни заказчика, ни дизайнера не смущает то, что речь идет, например, о приборной панели самолета:

Прежде чем оценивать любой дизайн необходимо всегда разбираться в задаче. Даже если что-то на первый взгляд выглядит по-уродски, за этим может стоять весомая причина. И только узнав, почему сделали именно так, можно предлагать улучшения.

Это становится очевидным, если проектировать не бездушные лендинги-пустышки из бесконечных этажей, а большие корпоративные проекты, такие как ERP-системы например.

Поделиться
Отправить
Запинить
2018   дизайн
Популярное