Не переоценивайте значимость дизайна

Дизайн — не конечный продукт, а инструмент.

Король — голый

Его можно сравнить с машиной, везущей вас на работу. Сам по себе автомобиль не принесет вам денег, но доставит к пункту назначения. Это может быть старенький «тазик», или новый Мерседес, суть от этого не меняется. При желании можно вообще пойти пешком.

Продуманный и приятный глазу сайт удобнее в использовании, как и хорошая машина комфортно доставит вас на работу без приключений, но это не гарантия заработка. Автомобиль — один из способов решения конкретной задачи, которых на деле великое множество.

Наверняка вы покупали что-нибудь в интернете, и знаете, что даже самый плохой сайт с ужасным интерфейсом не способен препятствовать покупке, если нужный товар больше негде взять, или его стоимость значительно ниже, чем в других местах. Это детали, в которых дьявол. Начинающие компании возлагают большую надежду на дизайн, думая, что если они сделают сайт лучше успешного конкурента, он будет лучше продавать. Это не так. На успех влияет совокупность факторов.

Бывает ситуация, когда компания с большой клиентской базой меняет дизайн в лучшую сторону, и вдруг начинает терпеть убытки. Постоянные покупатели привыкли к «плохому» дизайну и глобальные улучшения им непривычны.

Если вы приедете на работу на Мерседесе, это не означает повышение по карьерной лестнице, а иногда даже наоборот.

Значит ли это, что нужно ездить на плохих машинах и делать плохой дизайн? Нет. Но не стоит рассчитывать, что красивый логотип затащит бизнес.

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное