Долгострой — это всегда плохо

Я не знаю практически ни одного проекта, который создавался долго и, при этом, получился хорошим. Исключения составляют лишь действительно масштабные проекты, где солидный срок — само собой разумеющееся обстоятельство.

Про излишний перфекционизм уже все писали, поэтому не вижу смысла повторяться. Оказывается он мешает действительно многим дизайнерам создавать 10 хороших проектов вместо одного аналогичного качества.

Если ваш проект затянулся, срочно ищите проблему, и дело касается не всегда только дизайна. Это может быть очень медленный разработчик, либо вовсе какое-то обстоятельство извне, тормозящее работу всей команды. Чем быстрее вы найдете причину, тем быстрее сможете ее устранить и не просесть по срокам. Это важно. В противном случае проект в прямом смысле протухнет, бесконечные переделки демотивируют и на выходе обычно получается совсем не то, что все хотели увидеть.

Что же касается дизайна, то в последнее время я убежден, что первые наброски и макеты стоит делать «а-ля прима», чтобы быстрее увидеть картину в целом. Если надо, можно сразу что-то поменять, после чего двигаться от общего к частному, дорабатывая какие-то моменты и оттачивая мелочи.

Время — деньги, а порой даже дороже денег. Помните знаменитую историю Айфона, в котором изначально не было половины функций, доступных для простой Нокии? Этот подход практически всегда работает. Нужно просто научиться отличать главное от второстепенного.

Если бы я этого вовремя не понял, мне кажется я так никогда бы и не доделал свой сайт.

Поделиться
Отправить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное